Психико-педагогические особенности детей с патологией слуха
.Высокий уровень развития наглядного мышления, низкий уровень
словесно-логического. Дети обучаются сложно по таким предметам как: математика, русский язык, точные науки. Двигательно дети развиты, но требуется специальный подход, так как самостоятельно программу они не усваивают.
.Относительно высокий уровень словесно-логического мышления. При современной корректировке воспитания успевают хорошо, в полном объеме усваивают программу. Обучение детей, особенно на начальном этапе, базируется на организации дисциплины на занятиях. Необходимым условием является умение концентрировать и удерживать внимание, поэтому с первых занятий необходимо уделять время развитию внимания слабослышащих школьников. Для аномальных детей особенно важной становится задача обучения сосредоточению внимания на речи и развитие слухового внимания.